Закрыть
Вверх
Linkin Park Fans
Информация
Название: Linkin Park Fans
Описание: Фанатское сообщество Linkin Park VepurOVK
Аудиозаписи
54 аудиозаписей
Linkin Park Robot Boy
04:29
Linkin Park Session
02:24
Linkin Park What I've Done
03:26
Стена 84 записей Все
ИСТОРИЯ С ОБЛОЖКИ
ЧАСТЬ 2

Linkin Park: «Мы хотели доказать, что это наша группа и наш стиль… Вот во что превратилась Meteora...»

Если и есть что-то, что питает Майка Шиноду, так это желание создать что-то новое в звучании. «Мне всегда нравился саунд-дизайн, хотя вначале я не знал, что это так называется. Я люблю настраивать и заставлять вещи звучать как что-то другое».

Возьмем, к примеру, его работу над триповым вступлением к Somewhere I Belong, первому синглу Meteora, который имел рабочее название «Pretty Birdy». Многие поклонники знают, что благодаря техническим хитростям он был сделан неузнаваемым из-за гитарных аккордов, с которых он начинался — аккорды, которые Майк, как сообщается, считал «слишком фолковыми». Чего фанаты не узнают, так это того, что Майк не бросал тень на фолк, а вместо этого умышленно возился с музыкой, которая традиционно жестка. «Часть волшебства народной песни или блюзовой песни, но также и ограничение, заключается в том, что исторически их форма обычно остается неизменной, но меняется в зависимости от того, что исполнитель говорит или поет поверх».

Подобное определение качества нового материала проводилось во втором гастрольном туровом автобусе. В то время как большая часть группы Linkin Park, в состав которой входили со-вокалист Честер, гитарист Брэд Делсон, басист Дэйв Фаррелл, барабанщик Роб Бурдон и ди-джей Джо Хан, располагалась в первом автобусе, Майк обычно оставался во втором, обдумывая идеи, которые нужно представить публике. Он вспоминает свои ответы на вещи, которые не сработали, как: «Это не то» или более дипломатично: «Я не думаю, что мы достигли уровня".

Майк не был уверен в этом или, по крайней мере, говорил, что не был. «Парни смеялись, потому что, когда я говорил, что понятия не имею, хорошо это или нет, они считали, что это невероятно. В какой-то момент Честер заметил эту тенденцию, и как только я начинал говорить о своих сомнениях по поводу материала, он говорил: «Ну вот, опять! ты шутишь, ты уже знаешь, что это хорошо!»

«На Meteora нам пришлось немного глубже погрузиться в разные вещи, включая хип-хоп»

Майк Шинода

Несмотря на растущую уверенность, Майк сдерживался. Почему? Потому что альбомы, как и люди, не должны слишком пересекаться друг с другом.

«Когда вы впервые встречаете кого-то, не стоит заваливать его историей всей своей жизни», — рассуждает Майк. «Вы должны с чего-то начать, и по мере того, как вы узнаете их, вы лучше понимаете их личность. Так, Hybrid Theory была той первой встречей, а на Meteora нам пришлось немного глубже погрузиться в разные вещи, включая хип-хоп».

Хип-хоп был первой музыкальной любовью Майка. Настолько, что его интерес к року родился из прослушивания Led Zeppelin, Black Sabbath и The Beatles, записанных на пластинках Beastie Boys, Ice-T и Public Enemy соответственно. В интересах сделать Hybrid Theory максимально связным для прослушивания, Майк изменил свои более напористые импульсы.

Однако его устраивало отойти от жанрового трайбализма 90-х. «Так много людей отождествляют себя с одним жанром и только с одним жанром», — насмешливо говорит он о своих одноклассниках в средней и старшей школе. «И то, что они слушали, было очень специфическим, как рэп Восточного побережья, что сейчас трудно себе представить».

В то время как Майк счастлив размышлять о своей роли в том, чтобы помочь сделать некоторые жанры устаревшими, он вспоминает о решимости , которая у него была, чтобы продемонстрировать Meteora. У него была возможность поработать над «None’s Listening», выпустив вперед конфронтационный стиль, дополненный закольцованной японской флейтой, скрежещущими гитарами и Честером в припевах, который соответствовал гневу его коллеги по группе.

«Речь шла о том, чтобы раздвинуть границы того, чем была группа», — говорит сейчас Майк. «Речь шла о создании рэп-песни, чистой и простой. И это заложило основу для других, подобных ему позже». В самом деле, если вы перенесетесь на «When They Come For Me» из четвертого альбома A Thousand Suns 2010 года, в котором есть отсылки к рэперам Big Daddy Kane и Chuck D, невозможно не рассматривать Somebody’s Listening как предшественника этих более смелых усилий.

В другом месте, на Wesside, треке из Lost Demos пакета Meteora 20th Anniversary, есть ключ к тому, в каком направлении Майк позже следовал за пределами Linkin Park. «Это я пытаюсь выяснить намерение того, что позже станет Fort Minor, моим побочным проектом. В нем нет вокала — это просто инструментал — но я послушал этот бит и подумал: «Я знаю, к чему вы клоните».

Если воспоминания Майка ошибочны, то воспоминания Брэда Делсона представляют собой непочтительный контрапункт. Например, спросите гитариста, какова его главная цель для альбома номер два, и он предложит иметь достаточно песен, чтобы оправдать те концерты, которые им предлагались тогда.

«Хедлайнерам обычно приходится играть более 30 минут материала, а Hybrid Theory — 38 минут», — смеется Брэд. «Иногда мы спрашивали, как долго нам придется играть, и нам говорили, что 90 минут, поэтому мы думали о том, чтобы сыграть все три раза».

Шутки могут быть направлены на то, чтобы отвлечь внимание от того факта, что к моменту создания Метеоры Брэд уже оказался на неизведанной территории. «Всей нашей целью было заключить контракт на запись. Воображение не могло пойти дальше этого, потому что это была самая неправдоподобная вещь, которую мы могли придумать».

Он говорит, что Meteora было «более радостно делать», чем ее предшественницу, но есть кое-что общее у обеих пластинок. «Позднее в нашей карьере, когда мы работали с Риком Рубином, он научил нас работать в разных направлениях и поставил перед нами задачу начать с вокала и основной мелодической концепции», — рассказывает Брэд. «Но мы работали над нашими первыми двумя альбомами не так. Тогда речь всегда шла о создании инструментала в первую очередь».

На Meteora такой инструментальной композицией была Session, искаженная смесь какофонического малого барабана и глючной электроники, в которой явно отсутствуют тяжелые гитары. Для Брэда, человека, гордящегося тем, что его игра всегда служит рассматриваемой песне, это было просто прекрасно. «Наша цель для Meteora заключалась в том, чтобы, если вы приглушили вокал в любой из песен, инструментальный трек все еще мог удерживать ваше внимание. Вы слышите эту концепцию более непосредственно в Session».

Дэйв Фаррелл впервые появился на студийном альбоме Linkin Park с Meteora. Записав демо еще тогда, когда группа называлась Xero, он ушел, чтобы играть в ска-панк-группе Tasty Snax, прежде чем вернуться в группу в 2000 году, чтобы отправиться в турне с Hybrid Theory.

Метеора дала Дэйву возможность поработать с Доном Гилмором, продюсером, который руководил дебютом Linkin Park и был опытным басистом. Это дало Дэйву ясность в отношении его ответственности за общее звучание. «Было шесть парней — ди-джей, электронные элементы, два вокалиста — так что нам нужно было пространство, чтобы все это прозвучало».

Для Дэйва самым увлекательным в возвращении к Метеоре было повторное посещение «тех ранних искр», фрагментов песен, которые он сравнивает с «полуодетыми», которые запечатлели для потомков моменты вдохновения. Он думает конкретно о Cuidado — по-испански «осторожно» — рабочем названии «Lying from you», которое во многом отличается от финальной версии, но имеет достаточно узнаваемых моментов, чтобы волосы на его руках встали дыбом.

«Когда вы творите, это словно вы ловите рыбу», — так Дэйв описывает этот процесс. «А хорошие рыбаки знают, куда идти, когда идти и какую наживку использовать. Но нет никакой гарантии, что вы вытащите что-то из реки.

«Очень приятно снова слышать Честера»

Брэд Делсон

Из материала, который им удалось собрать в эпоху Метеоры, этот трал был полным, закрывая книгу увлекательной главы в истории Linkin Park. «Насколько мне известно, это комплексный пакет», — говорит Майк.

Однако некоторые могут не согласиться с ним, учитывая отсутствие ключевого фрагмента знаний того времени. Если вы зайдете на YouTube, который, кстати, был запущен через два года после выпуска Meteora, и введете в поиск «Linkin Park The Wizard Song», вас встретят кадры, на которых Честер поет песню со словами «Вниз по сказочной тропе, там Вас ждет волшебник».

Оказывается, было несколько причин, по которым он не попал в список.

«Мы были в студии, делали серьезную песню и возились с вокалом, так что Честер фристайлил эту странную, средневековую вещь из Dungeons & Dragons. Я даже не знаю, действительно ли мы записали это на микрофон, возможно, мы записали это только на камеру в другом конце комнаты».

Брэду не хватает той игривости и способности «все время быть веселым» как Честер, а также его способности быть предельно сосредоточенным, когда этого требует работа. «Я думаю, вы можете услышать эту полную приверженность желанию создавать великое искусство», — говорит Брэд. «Вот что находит отклик у людей, независимо от того, является ли английский их родным языком или они не говорят ни слова по-английски; эмоции не лгут, и на [Метеоре] они в избытке».

Понятно, что прослушивание Честера в Lost сильно ударило. «Удивительно слышать его снова, — восхищается Брэд. «Мне нравится динамическая дихотомия его голоса — какой он нежный в куплете и какой сильный в припеве».



Сегодня мало кто говорит о том, куда пойдет Linkin Park. Вопрос задавался снова и снова, но ответ оставался в целом одним и тем же. В прошлом году Майк заявлял, когда он поддерживал более регулярные контакты с фанатами через свой канал Twitch, что «нет туров, нет музыки, нет альбомов в разработке». И хотя совсем недавно он предположил , что «тур — это единственное, что [не обсуждается]», что вызвало некое безумие, это ничего не говорит о том, как Linkin Park на самом деле будет действовать в будущем; выпуск этой новой версии Meteora технически означает, что группа все еще активна.

«Это такой замечательный момент времени», — просто говорит сейчас Майк, возвращаясь к своему прошлому и одновременно выпуская сольный материал в настоящем. «Мы можем сопоставить первые дни и что-то совершенно новое».

Что совершенно ясно, так это то, что оставшиеся участники Linkin Park так же взволнованы музыкой, которую они создали, как и прежде, и, учитывая их продуктивность на протяжении многих лет, несомненно, может появиться больше материала с других этапов их карьеры.

В интересном примечании Брэд говорит нам, что, хотя легендарный Энди Уоллес изначально микшировал Lost, заставив его звучать как часть Meteora, группа сделала еще один микс. Мэнни Маррокин, инженер из Гватамала, который работал над альбомами Linkin Park Hunting Party (2014) и One More Light (2017), а также над релизами Эда Ширана и Machine Gun Kelly, тоже попробовал поработать над ним.

«Это звучит немного современнее», — говорит Брэд о версии Мэнни. «И больше отражает творческий выбор, который мы сделали бы сегодня».

Какая заманчивая перспектива…

Издание Meteora 20th Anniversary Edition выходит 7 апреля и доступно в различных конфигурациях — оформите предзаказ прямо сейчас.
Комментарии  |  Поделиться
У Linkin Park 8 песен в чарте iTunes в США!
Комментарии  |  Поделиться
ИСТОРИЯ С ОБЛОЖКИ
ЧАСТЬ 1

Linkin Park: «Мы хотели доказать, что это наша группа и наш стиль… Вот во что превратилась Meteora...»

В 2003 году, когда за плечами у них был знаменательный дебютный альбом, определивший эпоху, и все взоры были прикованы к Linkin Park, было трудно выпустить что-то столь же новаторское. Спустя 20 лет после выпуска монументального альбома "Meteora" группа делится историей создания одной из самых любимых пластинок в мире…



5 апреля 2023 г.
Текст: Джеймс Хики
Фотография на обложке: Скарлет Пейдж
Дополнительные фото: Джеймс Минчин

«Это не совсем Майк. Это двойник ИИ. Майк в отпуске».

Голос в конце линии настолько подлинно бесстрастен, что на мгновение кажется, что мы действительно дозвонились до искусственного Шиноды. К счастью, мы действительно добрались до самого человека, дома в его родном Лос-Анджелесе. Но кто мог обвинить 46-летнего , отфутболившего нас человека в том, что он нанял дублера, учитывая его загруженность?

Совсем недавно Майк стал соавтором и спродюсировал легко запоминающийся трек Деми Ловато "Still Alive" для саундтрека к фильму «Крик VI», последнему мета-выпуску хоррор-франшизы. В фильме также представлена ​​новая музыка от самого Майка "In My Head", дуэт с певицей и автором песен из Аризоны Кейли Морг. Последнее является большим шагом после периода создания музыки с другими людьми и для них.

«После смерти Честера я записал [дебютный сольный альбом 2018 года] Post Traumatic, который был дневником моих повседневных чувств и очень мрачной записью», — объясняет он. «С тех пор я воздерживался от написания песен для себя, но неизбежно пришел к тому же. Что меня больше всего волнует, так это то, как поклонникам Linkin Park понравится эта песня».



Сегодня мы обсуждаем ранний период Linkin Park, а именно Meteora, второй альбом, который стал нарицательным для того, чтобы приземлиться и оправдать ажиотаж, созданный его предшественником – в данном случае Hybrid Theory, разошедшимся тиражом в 27 миллионов. Но, как мы выяснили во время бесед с Майком, гитаристом Брэдом Делсоном и басистом Дэйвом «Фениксом» Фарреллом, Meteora была не просто примером того же самого, а удовлетворительным завершением первой версии Linkin Park.

Между тем, в расширенной версии альбома – выпущенной в ознаменование своего 20-летия и состоящей из пяти виниловых пластинок, четырех компакт-дисков и трех DVD – есть проблески направлений, которые, по мнению группы, либо их слушателей, были не совсем понятными.

Никто не знает обо всем этом лучше, чем Майк, человек с "ключами от хранилищ пластинок". Но спрашивается, насколько сложно ему было переключаться между творцом и архивариусом – если он действительно рассматривает их как разные модули?

«Думаю, да», — неуверенно отвечает он. «Я не считаю, что процесс подготовки песни таким образом сильно отличается от финальных стадий подготовки песни к альбому».

Майк снова обдумывает вопрос, прежде, чем дать более доступный ответ.

«Быть ​​архивариусом — настоящая работа, — смеется он. «Мы просто пытались найти какие-нибудь классные вещи, которые, как мы знали, приведут в восторг наших поклонников».



Майк не был в восторге от повторного обращения к Метеоре, когда об этом заговорили полтора года назад. Не из-за отсутствия привязанности к пластинке или из-за этого яркого пятна в истории его группы, а потому, что перфекционист, сосредоточенный на новом, не обязательно стремится оглядываться назад: «Мое отношение было: «Давайте посмотрим, что мы найдем, и если это хорошо, мы выпустим его. Но если мы не найдем достаточно хороших вещей, то и выпускать не стоит.

Его сдержанность была понятна, учитывая размер мероприятия. Он единственный в группе «со всем материалом», кто на Meteora зарекомендовал себя как штатный продюсер или «капитан корабля, когда дело доходило до студийного процесса». В результате материал вообще создавался им и остался с ним. Что также , естественно, возложило на него большую часть ответственности за этот проект.

К счастью, вскоре было обнаружено некоторое количество самородков, которое можно разделить на три категории. Первыми были демо в зачаточном состоянии, некоторые из которых представляли собой инструменталы или музыкальные наброски с незавершенным вокалом. Вторые, которые лучше всего отнести к курьезам, были альтернативными версиями песен, которые в конечном итоге вошли в финальный альбом, но отличались вокалом, последовательностью аккордов и текстурными расцветками, чем готовые версии, которые мы знаем и любим.

Третьей и наиболее достойной заголовка категорией были песни, которые едва не попали в трек-лист Meteora, самая захватывающая из которых Lost, выпущенная в феврале с огромным успехом. И это заслуженно, поскольку ей каким-то образом удается стоять в одном ряду с песнями, которые были в нашей привязанности на протяжении двух десятилетий.

Так почему же он не попал в альбом?

«Мы сократили количество треков с 20 с лишним до примерно 15, — объясняет Майк. «У нас была песня под названием Numb, и мы подумали, что Lost достаточно похожа на нее, поэтому мы ее вычеркнули. Мы намеревались выпустить [Lost] позже, но когда мы приступили к созданию [третьего альбома] Minutes To Midnight, мы пытались заново изобрести стиль группы, и возвращаться назад и использовать все, что звучало бы как Meteora ...мы бы так не поступили».



Своим электронным звуковым ландшафтом, мечтательным вокалом и сокрушительным припевом Lost демонстрирует музыкальный долг Linkin Park перед Depeche Mode — долг, который они еще больше расширили на вышеупомянутом Minutes To Midnight. Как и Linkin Park, Depeche Mode живут в тени потерь после смерти их основателя, клавишника Энди «Флетча» Флетчера в прошлом году, и только что выпустили Memento Mori, свою первую запись без него.

Обсуждая Linkin Park, люди характеризуют Честера Беннингтона, умершего в 2017 году, как одержимого электропопом металлиста, а Майка – как добросовестного хип-хоп рэпера, но все было не так просто. Такая песня, как Lost, говорит Майк, иллюстрирует их слияние более плавно, чем можно было бы предположить.

«Было несколько групп, с которыми наша диаграмма вен пересекалась, например, Depeche Mode, Metallica, Nine Inch Nails и рэп старой школы, такой как Run-D.M.C. и Beastie Boys», — объясняет Майк свои вкусы и вкусы Честера. «Мы составляли плейлисты и анализировали влияние любимых групп, обсуждая, почему мы их любим, помимо очевидной эмоциональной реакции. Depeche Mode научили нас освобождаться от традиционной структуры песен. То, как они собирали песни, особенно для [альбома 1990 года] Violator, было таким нетрадиционным и интересным».

Были и другие причины задуматься о том, куда дальше пойдут Linkin Park. Вступительное звучание дебютного альбома Hybrid Theory и стратосферный успех побудили определенные круги рок-прессы, особенно в Великобритании, усомниться в авторстве и подлинности группы. Или, как выразился Майк: «Они сказали, что мы — промышленное предприятие».

Взорвав мир, Linkin Park не собирались позволять «лживым и раздражающим» слухам подорвать их достижения. Поэтому в конце гастрольного цикла Hydrid Theory они использовали импровизированную студию, построенную в задней части салона второго туристического автобуса, отказавшись от своих сидений в пользу установки Pro Tools и записывающей консоли размером с холодильник. Там началась работа над демо для пластинки, которая должна была сделать нечто большее, чем вновь поймать "молнию в бутылке".

«У нас была проблема на плечах», — признается Майк. «Мы хотели доказать, что это наша группа и наш стиль, к которому мы пришли сами. Вот во что превратилась Метеора… и даже больше».
Комментарии  |  Поделиться
Meteora /20 YEAR ANNIVERSARY
доступна для скачивания

disk.yandex.ru/d/pyrAQ0YqAqkpaQ

Источник :vk.com/lp_sakh
Комментарии  |  Поделиться
Из-за отсутствия интернета новости не публиковались длительное время. Будем наверстывать!
Комментарии  |  Поделиться
Новый lpunderground.com/ запущен. Изучите преобразованный интерфейс LPU и откройте для себя "LPU Passport", чтобы отслеживать ваши достижения в членстве и использовать вознаграждения. Существующие участники проверяют cвою электронную почту для получения инструкций по миграции.
Комментарии  |  Поделиться
Сегодня легендарному второму студийному альбому Linkin Park "Meteora" исполняется 20 ЛЕТ. Давайте посмотрим на некоторые достижения одного из величайших альбомов в истории:

• 7- кратно платиновый в США
• 4х- кратно платиновый в Канаде
• 4x -кратно платиновый в Германии
• 4x -кратно платиновый в Австралии
• 4x -кратно платиновый а Дании
• 3x- кратно платиновый в Великобритании
• +27 миллионов единиц продано по всему миру
• Это один из самых продаваемых рок-альбомов в истории.
• Это также один из самых продаваемых альбомов в истории музыки.
• +3,1 миллиарда прослушиваний на Spotify
• Второй по популярности рок-альбом 2000-х годов на Spotify.
• 5-е место в рейтинге самых прослушиваемых альбомов в стиле хард-рок/металл в истории Spotify.
• 1-е место в Billboard 200 в течение 2 недель
• Всего 119 недель в Billboard 200
• Всего 260 недель в Billboard’s Top Hard Rock Albums.
• 5 песен в Billboard Hot 100
- Numb (33 недели)
- Breaking The Habit (20 недель)
- Somewhere I Belong (20 недель)
- Faint (20 недель)
- Lying From You (18 недель)
- Numb самый просматриваемый видеоклип грурпы на YouTube - 1 961 081 017 просмотроа
Комментарии  |  Поделиться
Вышла новая песня Linkin Park "Healing Foot"!
Комментарии  |  Поделиться
« 4 5 6 7 8 »
Тип группы
Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Создатель
Альбомы
Один альбом
Meteora-архив
Обновлено 14 февраля 2023 в 13:46