Закрыть
⬆ Вверх
K2 Europe » Стена
133 записей
Wargaming обновляют информацию по публичному API. 12 октября будут деактивированы все методы, связанные с СНГ-регионом.
Портал OMLauncher в указанную дату автоматически отключит функции, связанные с ним, либо навсегда, либо до появления эквивалента от Lesta Studio. Даже в случае запуска API для RU-региона нас никто не обязывает добавлять его поддержку, и конечное решение остаётся за нами.
Комментарии  |  Поделиться
Полчаса работы посреди ночи: небольшое обновление для портала OMLauncher.
Из тестовой ветки портала добавлено исправление для первичной настройки cookie-файлов. Теперь у вас не будет отваливаться половина сайта при первом посещении или просрочке cookie.
Вместе с этим частично исправлена проблема с отображением профилей игроков в старых версиях Chrome и браузеров на основе Chromium.

Обращаем ваше внимание, что с 20.09.2022 мы не оперируем в RU-регионе Public API. Корректная работа служб портала, затрагивающих этих функции в RU-регионе, не гарантируется. С 30.09.2022 автоматическая настройка cookie-файлов производится с учётом стран, переведённых Wargaming в своё ведомство EU-региона. Если вы, например, играете с территории Украины или Казахстана, портал OMLauncher автоматически настроится под EU-регион. Автоматическая настройка на RU-регион производится только для игроков из России и Беларуси.
Комментарии  |  Поделиться
Обновляем информацию по поиску волонтёров в наши круги (прошлая редакция доступна здесь: vepurovk.xyz/wall-27_11).

Для разработчиков на C/C++ добавляется возможность использовать Windows API для оформления интерфейса приложений. Опыт использования WinAPI — от полугода. Требования по совместимости остаются такими же: целевая ОС — Windows 8.1, обратная совместимость вплоть до Windows Vista SP2. Таким образом, если вы решите присоединиться к команде разработчиков, вы сможете выбрать из трёх интересующих нас вариантов: Qt 5.6.3, dear imgui, WinAPI.
Поиск знающих C# мы приостанавливаем из-за невостребованности. Тем не менее, если захотите представиться нам как разработчик на C# по требованиям из прошлого поста, в рассмотрении не откажем.
Если вы всё ещё пишете на PHP 7 и некуда пустить свои мощности, у вас ещё есть время — backend-разработка снова встала колом и не движется, серёзные проблемы с роутингом и мелкие с мультиязычностью продолжают доставлять нам неудобства.
Владеете Python 3 и особенно с Django 3.2? Вы можете помочь нам полностью забыть про головную боль после капитальной переработки движка портала OMLauncher.

Открывается набор на специалистов по локализации. После перехода портала OMLauncher в ведение европейского региона World of Tanks принято решение добавить поддержку украинского языка и вернуть поддержку английского. В обоих случаях от вас потребуется уверенное знание названных языков, носителей рассматриваем в первую очередь.
В помощь локализаторам мы не откажемся от тех, кто будет писать новости для новых языковых секций.

Из-за технических проблем с Jabber временно приостанавливаем консультации через него. Используйте наш чат unEscaped Comments, доступный через канал Escaped Ideas в Telegram: t.me/escideas или пишите @vkvo2000.
Комментарии  |  Поделиться
Данные для доступа к публичному API обновлены. Получение информации с RU-региона на текущий момент доступно без перебоев. Ситуация отслеживается.
Комментарии  |  Поделиться
Трансфер на европейский кластер начинается. Работа портала OMLauncher на стороне публичного API может быть временно нарушена.
Комментарии  |  Поделиться
Пробный перезапуск Telegram-канала начинается.
escideas.t.me
Комментарии  |  Поделиться
20 сентября Wargaming.net запускает процедуру переноса аккаунта из СНГ-региона в RU или EU, в которой игрок должен определиться, с кем ему дальше играть в WoT, WoWP (не в RU) и WoWS.
Escaped Ideas отказывается от оперирования и содействия с Lesta Games, издателем «Мира танков» в RU-регионе, для нас единственно верный разработчик и издатель — Wargaming.net. Завтра мы начнём процедуру переноса учётных записей Единого аккаунта в EU-регион. Работа страниц портала OMLauncher, использующих публичный API в СНГ-регионе, не гарантирована и может давать сбои. При возникновении сбоев, блокирующих нормальную работу портала мы отключим функционал RU-региона на портале, установив EU по умолчанию для всех посетителей. Аналогичные изменения коснутся средства авторизации на багтрекере.
Комментарии  |  Поделиться
Пока портал OMLauncher недоступен по техническим причинам, мы вспомнили о предложении конвертации закрывшегося «Вольнодумства» в наш дополнительный новостной канал для тех, кому по какой-то причине неудобно пользоваться OpenVK, в том числе зеркалом в VepurOVK.
Возможно, мы реализуем этот сценарий для осуществления тщетной попытки вернуться в ту небольшую долю информационного пространства, которую мы уютно грели для сообщества.
Комментарии (1)  |  Поделиться
Мы начинаем пилотный запуск багтрекера Escaped Ideas по адресу bugs.omlauncher.ru, опоздав ровно на три недели, планировали запустить его 19 августа, когда оперирование над Dr.Web Quarantine было официально прекращено.
Посчитав, что лучше немного подготовиться, мы по чему-то похожему на план настроили инфраструктуру и, наконец, вышли в продакшен пятничным деплоем, а так делать в приличном обществе не положено, знаем.
Впрочем, не мы одни на багтрекере — @mb и их проект «WoT это классика» официально получают допуск к использованию нашего багтрекера для предоставления поддержки своим пользователям, в рамках действующего партнёрства. Обращаем ваше внимание, что Escaped Ideas не осуществляет поддержку их продуктов.

Для авторизации на багтрекере советуем использовать аккаунт Wargaming.net OpenID, но вы можете использовать любого другого поставщика OpenID, выбрав соответствующий пункт на экране входа. При завершении регистрации можете использовать любой удобный адрес электронной почты, на который возможна доставка писем от Redmine.
Комментарии (1)  |  Поделиться
Продолжаем шатать багтрекер!
Настроена отправка уведомлений через e-mail, на текущий момент времени через Яндекс.Почту, единственный удобный и доступный способ для нас.
Помимо этого, мы убрали поля авторизации *в браузере* через почту-пароль, оставив эту возможность только для API, например, в приложениях для мобильных устройств, используюших Redmine API. Не все приложения реализуют функционал OpenID.
Комментарии  |  Поделиться
« 8 9 10 11 12 »