День в истории Linkin park
14 августа 2007 года состоялся релиз " Bleed it Out"- четвёртого трека с третьего студийного альбома Linkin Park Minutes To Midnight. Песня была выпущена как второй сингл с альбома.
За несколько месяцев до того, как альбом был выпущен, Майк Шинода рассказал о звуках и влияниях, обнаруженных на "Bleed It Out", в интервью Rolling Stone, заявив: "Гитара звучит как AC/DC, бит звучит как Motown, и есть Stones - как грув. Но в нем есть рэп и вокал в стиле Clash. Он настолько отличается, что людям может потребоваться некоторое время, чтобы сказать: «Не могу поверить, что это одна и та же группа. Но, надеюсь, их следующей мыслью будет «F * ckin» Круто».
Буклет ограниченного тиража для Minutes To Midnight подтвердил эту идею, заявив: «Одной из целей группы на этом альбоме было получить удовольствие от него. Этот трек — одно из мест, где это наиболее очевидно. блюзовое пианино и аплодисменты, барабаны в стиле Motown, дерзкие куплеты в стиле рэпа и панк-припев — эта песня — вечеринка (хотя и странная) от начала до конца». Честер Беннингтон тоже описал веселую, праздничную атмосферу песни как нечто, что «выходит за рамки того, что вы могли бы ожидать от нас. В ней есть рэп и действительно большой припев, но в ней также есть эти великолепные барабаны Motown и атмосфера настоящей вечеринки. Так что это тоже что-то другое. Это весело ».
Чтобы добиться этого, группа устроила настоящую вечеринку в студии, как объяснил Честер: «Я играл все, от хлопков до топания ногами, однажды мы устроили вечеринку в студии и записали это, это начало «Bleed It». Out"." В апрельском выпуске французского журнала за 2007 г. была опубликована песня Minutes To Midnight, трек за треком, в которой Роб сказал: «У Рика Рубина была идея собрать всех людей из команды технического обслуживания Linkin Park (грим , фотографы и охранники) в студию и записать их ликующие голоса под эту песню. Трек был записан практически в самом конце записи всего альбома и стал большим праздником по поводу завершения работы». Честер добавил: «Это стиль Linkin Park (вступление, рэп-куплет, припев, рэп-куплет, припев, бридж и снова припев); Майк читает рэп, а я исполняю припевы. Эта песня имеет точно такую же структуру, как и старые песни группы, но манера, в которой мы исполнили это, очень отличается».
Шинода также подробно рассказал о своем разочаровании во время написания текста для «Bleed It Out» в интервью Kerrang в 2007 году. «Я писал текст для этого около сотни раз. Версия, на которую ты потратил часы, а группа говорит тебе, что ее еще нет. В одном случае они слушали мой текст в течение 30 секунд и сказали мне начать сначала. Это было довольно сложно. Было ощущение, что я приношу текст ,чтобы получить удар по лицу, а затем вернуться к началу работы. Когда все наконец сложилось, я сказал группе: «Я не думаю, что кто-то, кроме нас, мог бы написать такую песню».
В 2020 году он заявил, что это самая сложная песня в каталоге Linkin Park. «Вот почему я начал лирику с «вот мы идем в сотый раз», потому что я переписывал куплет до этого десятки и десятки раз. И многие из них были полностью начаты с нуля, и они мне просто не нравились, и я остановился на этом… потому что, когда я начал с этого, это было похоже на то, что разочарование от создания песни на самом деле информировало о содержании песни. Это заняло несколько месяцев. Это было тяжело».
14 августа 2007 года состоялся релиз " Bleed it Out"- четвёртого трека с третьего студийного альбома Linkin Park Minutes To Midnight. Песня была выпущена как второй сингл с альбома.
За несколько месяцев до того, как альбом был выпущен, Майк Шинода рассказал о звуках и влияниях, обнаруженных на "Bleed It Out", в интервью Rolling Stone, заявив: "Гитара звучит как AC/DC, бит звучит как Motown, и есть Stones - как грув. Но в нем есть рэп и вокал в стиле Clash. Он настолько отличается, что людям может потребоваться некоторое время, чтобы сказать: «Не могу поверить, что это одна и та же группа. Но, надеюсь, их следующей мыслью будет «F * ckin» Круто».
Буклет ограниченного тиража для Minutes To Midnight подтвердил эту идею, заявив: «Одной из целей группы на этом альбоме было получить удовольствие от него. Этот трек — одно из мест, где это наиболее очевидно. блюзовое пианино и аплодисменты, барабаны в стиле Motown, дерзкие куплеты в стиле рэпа и панк-припев — эта песня — вечеринка (хотя и странная) от начала до конца». Честер Беннингтон тоже описал веселую, праздничную атмосферу песни как нечто, что «выходит за рамки того, что вы могли бы ожидать от нас. В ней есть рэп и действительно большой припев, но в ней также есть эти великолепные барабаны Motown и атмосфера настоящей вечеринки. Так что это тоже что-то другое. Это весело ».
Чтобы добиться этого, группа устроила настоящую вечеринку в студии, как объяснил Честер: «Я играл все, от хлопков до топания ногами, однажды мы устроили вечеринку в студии и записали это, это начало «Bleed It». Out"." В апрельском выпуске французского журнала за 2007 г. была опубликована песня Minutes To Midnight, трек за треком, в которой Роб сказал: «У Рика Рубина была идея собрать всех людей из команды технического обслуживания Linkin Park (грим , фотографы и охранники) в студию и записать их ликующие голоса под эту песню. Трек был записан практически в самом конце записи всего альбома и стал большим праздником по поводу завершения работы». Честер добавил: «Это стиль Linkin Park (вступление, рэп-куплет, припев, рэп-куплет, припев, бридж и снова припев); Майк читает рэп, а я исполняю припевы. Эта песня имеет точно такую же структуру, как и старые песни группы, но манера, в которой мы исполнили это, очень отличается».
Шинода также подробно рассказал о своем разочаровании во время написания текста для «Bleed It Out» в интервью Kerrang в 2007 году. «Я писал текст для этого около сотни раз. Версия, на которую ты потратил часы, а группа говорит тебе, что ее еще нет. В одном случае они слушали мой текст в течение 30 секунд и сказали мне начать сначала. Это было довольно сложно. Было ощущение, что я приношу текст ,чтобы получить удар по лицу, а затем вернуться к началу работы. Когда все наконец сложилось, я сказал группе: «Я не думаю, что кто-то, кроме нас, мог бы написать такую песню».
В 2020 году он заявил, что это самая сложная песня в каталоге Linkin Park. «Вот почему я начал лирику с «вот мы идем в сотый раз», потому что я переписывал куплет до этого десятки и десятки раз. И многие из них были полностью начаты с нуля, и они мне просто не нравились, и я остановился на этом… потому что, когда я начал с этого, это было похоже на то, что разочарование от создания песни на самом деле информировало о содержании песни. Это заняло несколько месяцев. Это было тяжело».