Ровно 5 лет назад, 15 июня 2018 года состоялся релиз альбома "Post Traumatic" – это первый сольный альбом Майка Шиноды, использующий его собственное имя. Альбом рассказывает о том, как Майк смирился со смертью Честера Беннингтона.

Майк впервые начал работу над своим альбомом Post Traumatic примерно через восемь дней после смерти Честера Беннингтона 20 июля.

Тем не менее, Майк еще осенью 2016 года планировал выпустить больше музыки Fort Minor и дать концерты Fort Minor между концертами Linkin Park в их следующем мировом турне. Во время мирового турне One More Light Майк начал демонстрировать новый мерч Fort Minor и уже начал записывать треки в туре, одним из которых был "Lift Off". Эти сеансы помогли ему с материалом для альбома Post Traumatic , но большая его часть была написана уже после смерти Честера.

В своем Твиттере в январе он сказал: «Сложнее всего было только начать в целом. Единственным человеком, с которым я проводил больше времени, чем с CB, была моя жена . Возвращение в студию было ужасным».

Как он объяснил Kerrang: «Через неделю после смерти Честера идея студии была пугающей. И это была не просто идея попытаться написать песню и быть перегруженным этими воспоминаниями. Эта ситуация выглядела так: «Что, если я не могу сделать ничего хорошего [без этого человека]?» Эти препятствия начинают накапливаться, будь то страх, депрессия или хаос внешнего мира, это создает эхо-камеру беспокойства. Мне нужно было сделать что-то — пригодное для использования или нет, не имело значения. Делать все эти вещи, не собираясь их выпускать, а просто погружаясь в некоторые идеи, которые уже были в моей голове».

Он сказал Metro Times: «Это была просто жизнь. Пластинка представляет собой дневник первых девяти месяцев после смерти Честера. Это была жизнь, диктующая, какой должна быть музыка. Там, где запись обрывается, история продолжается».

Он сказал Vulture: «Итак, примерно через восемь дней после смерти Честера я пошел в студию и начал делать кое-что. Я начал чувствовать, что немного оторвался от реальности; я вообще плохо спал. А потом я просыпался и шел в свою студию. Половину времени я просто шел туда и делал что-то в темноте. Связь с реальностью была натянутой или размытой: все, что произошло, казалось таким сюрреалистичным. Потому что я был в этом воображении. Однажды я включил свой телефон и начал записывать «Place to Start» — я пел ее в телефон, пока она играла. Я начал снимать видео, когда я действительно чувствовал , что была искренность, я не был на 100 процентов уверен, что выпущу видео таким образом, но чем больше я думал об этом, тем больше становилось очевидным, что это было правильное дело».

Материал для Post Traumatic основан на оставшихся песнях с сессий One More Light, таких как "Place To Start", а также на совершенно новом материале и другом сольном материале. Во время интервью KROQ в день выхода "Crossing A Line" Майк сказал, что он обсуждал выпуск большего количества материала Fort Minor с парнями из Linkin Park и что он получил на это их благословение.

Он сказал The Morning Call : «У меня было несколько треков, которые я собирался в конечном итоге выпустить, но я всегда относился к этим трекам как к чему-то, что я буду делать в перерывах между делами Linkin Park. В то время я думал, что я бы, например, после того, как мы действительно завершим тур в поддержку выпуска альбома OML, и гастроли группы станут своего рода рутиной, я смогу найти несколько недель ,когда я смогу закончить некоторые из этих песен Fort Minor и, возможно, отыграть пару концертов с Fort Minor. Так что отчасти это просто - это не основано на какой-то неприязни к парням из группы. Это полностью основано на том, что я хотел бы сделать сам, что не всем нравится делать ... Так что , знаете, я думаю, эти вещи - типа как наброски и демо - некоторые из них действительно вошли в сольную запись - запись Post Traumatic ». Некоторые из этих песен Fort Minor включали «Lift Off» и «I.O.U.» которые Майк в итоге включил в альбом.

Что касается того, почему альбом был выпущен под его именем, а не под названием Fort Minor, Майк сказал Kerrang: «Горе — это невероятно личная вещь, и я просто думаю, что каждый идет своим путем, у каждого свой темп и свои собственные идеи, в которых они нуждаются."

Майк сказал, что все участники группы Linkin Park поддержали его выпуск сольного альбома. Он сказал Billboard: «Ну, я помню, как думал о том, как я собираюсь подойти к этой теме с парнями, и я определенно нервничал по этому поводу. Они оказали большую поддержку, чем я думал. В этой группе для нас необычайно важно прямо говорить: «Мне это не нравится». " Обычно происходит то, что они говорят какие-то полуподдерживающие слова, и вы можете просто понять по их поведению, что они на самом деле не согласны. Это не пассивно-агрессивное поведение, это попытка быть вежливым. И есть разные степени этого в зависимости от человека . ... И кстати, что мне понравилось в Честере, так это то, что он не был таким . Если ему что-то не нравилось, он просто говорил мне. Он был самым прямолинейным в группе, помимо меня. Но, на самом деле, когда я сказал парням: "Послушайте, я хочу записать сольный альбом, и вот почему", они были очень участливы к этому. Я мог сказать, что это была честная, положительная реакция. И я наконец очень хорошо спал в ту ночь, потому что я очень беспокоился об этом».

Майк сам создал и написал почти всю музыку для альбома.

Когда в январе он выпустил EP Post Traumatic, он написал в Твиттере: «У меня есть много песен, некоторые из них более закончены, чем другие. Я хотел выпустить эти три сегодня и посмотреть, что фанаты хотят, чтобы я делал дальше. Если вам понравятся эти , я буду продолжать".

Музыка была записана в домашней студии Майка The Stockroom и The Village Studios в Лос-Анджелесе.

На альбоме представлены несколько гостей. Майк привлек нескольких музыкантов, в том числе Чино Морено из Deftones и Machine Gun Kelly в «Lift Off», черного медведя в «About You», Даррена Кинга из Mutemath в «Hold It Together», а также grandson и Бонна в «Running From My Shadow». ". Кроме того, от альбома One More Light Linkin Park остались два трека — «Place To Start», в котором звучит легкая перкуссия Роба Бурдона, и «Make It Up As I Go», в котором припев исполняет K-Flay.

Майк сказал Variety: «Позвольте мне поприветствовать гостей на записи, потому что они все потрясающие, и я был очень разборчив в том, кого просил принять участие в записи. K-Flay я знаю с тех пор, как мы снимали " One More Light", Machine Gun Kelly, вероятно, до этого, и Chino всю вечность — я думаю, что Deftones впервые взяли нас в Европу в начале 2000-х. где и встретил его. Я только что подписался на него в Instagram, и он отправил мне приглашение. Оказывается, мы живем не слишком далеко друг от друга, поэтому мы пошли на обед. Так что это варьируется от совершенно нового артиста до культового артиста. Я чувствую,что это очень хорошо отражает то, чем я занимаюсь в эти дни ».